3Д5

1. Жанатов Мирас – отличник учебы. Обладает способностью быстро усваивать учебный материал, обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, часто действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и логика. Мирас хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Отличается самостоятельностью суждений. Любопытен и любознателен, задает много вопросов . Проявляет интерес к интеллектуальным играм. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, его рассказ эмоционален.

2. Ниязбакиева Ясмина – отличница учебы. За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. Ясмина обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и логика. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

3. Соловьёв Гордей – отличник учебы. С интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Гордей достаточно активный мальчик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Мальчик аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. У мальчика сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием. На настроение неудачи практически не влияют. В межличностных отношениях для мальчика характерны общительность, вежливость и тактичность. Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.

4. Сихимбаева Инкар - отличница учебы. Ребенок с удовольствием посещает школу; осознает важность и необходимость учения; достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя; поведение организованное. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет; речь правильна, отчетлива; рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения; подвижна. Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны; может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года. Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Инкар очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно; правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи. Инкар добрая, отзывчивая, ответственная, трудолюбивая, вежливая ученица.

5. Жолмухамедова Регина - отличница учебы. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. У Регины есть желание изучать всё новое. Регина много читает дополнительные книги помимо школьной программы. На уроках Регина внимательна. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и логика. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро. Общее физиологическое развитие соответствует возрасту. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная и опрятная.



6. Ибадуллаева Дария – отличница учебы. Обладает способностью быстро усваивать учебный материал, обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, часто действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Отличается самостоятельностью суждений. Любопытна и любознательна. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди одноклассников. Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ней своими заботами. На агрессивное поведение старается не отвечать агрессией, зла не держит. Умеет искренне радоваться успехам других. Способна защитить честь класса и школы в различных мероприятиях. 
 

7. Садуакас Айша - отличница учебы. За время обучения показала себя добросовестной, исполнительной ученицей. Айша обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и логика. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.