Основное и общее среднее образование

Цель программы Ассоциированной ЮНЕСКО Школы при КАУ:
1.     Обучение и воспитание всесторонне гармонично развитой личности, способной свободно ориентироваться в международном пространстве, свободно владеющей казахским, английским и русским языками, уже в стенах школы определившейся с выбором профессии и получившей знания по ее основам, стремящуюся найти достойное место в обществе и быть истинным патриотом своей Родины – Республики Казахстан.
2.     Разработка и внедрение новой системы образования, сочетающей лучшие международные и национальные методики и технологии преподавания.
3.     Воспитание в студентах школы гражданской ответственности, патриотизма и интернационализма, что соответствует государственной политике стабильности и взаимопонимания между людьми всех национальностей, культур и вероисповеданий.
Развивая свою международную деятельность, Ассоциированная ЮНЕСКО Школа при КАУ предоставит равные возможности для получения образования, как гражданам Казахстана, так и иностранным гражданам, представителям различных рас и национальностей без исключения. В то же время, основываясь на «Законе о языках» в школе всесторонне оказывается поддержка государственного - казахского языка, ведется обучение на казахском языке.
Поступление в Школу при КАУ будет проводиться через «Enrollment» («Собеседование»). Предметы для собеседования определены:
1.     предшкола - консультация с психологом;
2.     начальные классы (1-4) - математика, казахский, русский языки;
3.     непрофильные классы (5-6) - английский, казахский, русский языки и математика;
4.     профильные классы (7-11) – английский, казахский, русский языки и математика;

Зачисление производится по итогам собеседования. При получении оценок ниже «С», кандидату рекомендуется пройти обучение на подготовительных курсах.
Планирование и организация учебного процесса должны осуществляться в соответствии с академическим календарем, утвержденным Президентом КАУ на соответствующий учебный год. Академический календарь на новый учебный год должен составляется в конце каждого текущего учебного года.
В расписании будет указываться ежедневное количество, продолжительность и последовательность учебных занятий. Продолжительность урока - 45 минут. Учебные занятия в школе начина в 8ч.30мин.
Учебный год Школы (2-11 классы) должен состоять из 34 недель (без учета каникулярного периода);
Осенний семестр (I,II четверть) - 16 недель.
·         На 10-ой и 16-ой неделе рубежный контроль знаний – Мidterm1, 2;
·         17 неделя – экзаменационная (Final Exams-1),
·         одна неделя осенние каникулы,
·         три недели зимние каникулы.
Весенний семестр (III, VI четверть) - 18 недель.
·         На 29-ой и 38-ой неделе рубежный контроль знаний – Мidterm-3, 4,
·         39 неделя - экзаменационная (Final Exams-1);
·         две недели весенние каникулы.
В целях адаптации системы обучения в Школе при Казахско-Американском университете к международно-признанной многобальной буквенной системе оценки знаний, уже применяемой в системе высшего образования РК, оценка знаний обучающихся должна производиться по американской системе – буквенной системе обозначений, которая более дифференцированно отражает уровень приобретенных обучающимися знаний.
Пример: 5 (А), … 3 (D), 2 (F).
Контроль учебных достижений обучающихся должен проводиться в форме промежуточного (Midterm), рубежного (Final-examination), промежуточного государственного контроля (ПГК для 4 и 9 классов) и итогового контроля (EHT).
Промежуточный контроль (Midterm) проводится четыре раза в год (на 10-ой учебной неделе – Midterm-1, на 16-ой – Midterm-2, на 29-ей – Midterm-3, на 38-ой – Midterm-4). Рубежный контроль (Final-examination) проводится на 17-ой и 39-ой неделях учебного года. Таким образом, в течение учебного года у учащихся дважды выводятся результаты GPA. 

Студенты, набравшие GPA в 5-7 классах менее 2 баллов, в 8-11 классах менее 2,5 баллов, обязаны пройти Retake (повторное обучение и сдача экзамена).
Повторное изучение дисциплин (Retake) на платной основе организуется в период зимних и летних каникул для обучающихся:
·         имеющих по итогам экзаменационной сессии оценки «F» по 1-2 дисциплинам;
·         имеющим пропуски более 7 % учебных занятий.
Основным документом, свидетельствующим об академической задолженности студента, служит рейтинго - экзаменационная ведомость.
Основным документом для выявления пропуска занятий студента является классный журналы. Руководство школы совместно с кураторами (эдвайзерами) классов осуществляют ежемесячный учет посещаемости занятий студентов.
Преподаватели школы несут ответственность за своевременное оформление посещаемости студентов в журналах. 
Регистратор по итогам экзаменационной сессии формирует группы для повторного изучения дисциплин и представляет перечень дисциплин повторного изучения для составления расписания занятий или индивидуальных
консультаций. 
Retake проводится в следующей форме: 85% самостоятельного изучения и 15% аудиторных занятий.
По окончании курса повторного изучения Регистратор проводит итоговый контроль оценки знаний студентов по дисциплинам, но не позднее одного месяца после окончания экзаменационной сессии.
Расписание экзаменов после проведения повторного изучения дисциплины составляется Офисом Регистратора. Форма экзамена, аудитория объявляются в день проведения экзамена.
Проведение экзамена осуществляется в соответствии с Регламентом приема, аттестации и выпуска обучающихся, а также Памяткой по проведению экзаменационной сессии.

Студент имеет право на апелляцию в течение трех дней после проведения экзамена. Апелляция проводится апелляционной комиссией в устной форме строго по экзаменационному билету или варианту компьютерного тестирования.
Оценки, полученные на экзамене после повторного изучения дисциплины, заносятся с пометкой: «R» в ведомость класса и учитываются при вычислении GРА.
Студент, получивший оценку (F) после повторного изучения дисциплины или недобравший средний балл (GРА) остается на повторный год обучения.
Повторное изучение дисциплин (Retake) осуществляется на платной основе в соответствии с «Тарифами основных и дополнительных образовательных и сопутствующих услуг в КАУ».

Стоимость отработки по каждой дисциплине для студентов определяется в соответствии с учебным планом и тарифами.
Куратор класса контролирует оплату и прохождения обучающимися занятий по Retake, ведет полный учет и представляет сведения в ОР.
Необходимо указать требования к промежуточному контролю, выполнению и сдаче всех заданий СРС (рефераты, доклады, эссе, контрольные работы и т.д.), выполняемые и сдаваемые в пределах установленного графика СРС в период учебного года.
Рубежный контроль (Final-examination) – экзамен. Применяются разные формы проведения экзамена (компьютерное тестирование, письменный или устный экзамен) и условия допуска, а также соотношение теоретического и практического компонентов экзаменационных вопросов и заданий.
Буквенная оценка и её цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
 
Рубежный контроль обучающихся подразделяется на рейтинговые контроли по четвертям (Midterm), проводятся учителями по окончании основных занятий (четверти) под контролем директора Школы. Во время рубежного контроля обучающийся получает оценку текущей успеваемости в процентах по многобалльной буквенной системе оценки знаний. Обучающиеся в течение трех дней после проведения рейтингового контроля имеют право на апелляцию, проводимую предметной апелляционной комиссией, состав которой утверждается директором Школы.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Директор Школы при КАУ
Управления образования г.Алматы ____________ Тайшибаева Р.Ж.
«__________» Жылкыбаева Л.А. «____» ____________ 2017г.
«____» ____________ 2017г.
Рабочий учебный план основного среднего образования
с русским языком обучения на 2017-2018 учебный год Ассоциированной ЮНЕСКО Школы при Казахско-Американском Университете
Приложение 3
Образовательные области и учебные предметы   Нагрузка, часы 
6Д2 6Д3 8В2 8В3 Недельная Годовая
Инвариантный компонент
I Язык и литература 12 12 12 12 11 59 2006
1 Русский язык 3 3 3 3 2 14 476
2 Русская литература 2 2 2 2 2 10 340
3 Казахский язык  4 4 4 4 4 20 680
4 Казахская литература 1 1 1 1 1 5 170
5 Иностранный язык (Английский язык) 2 2 2 2 2 10 340
II Математика и информатика 7 7 6 6 6 32 1088
6 Математика 6 6 - - - 12 408
7 Алгебра - - 3 3 3 9 306
8 Геометрия - - 2 2 2 6 204
9 Информатика 1 1 1 1 1 5 170
III Естествознание  4 4 8 8 8 32 1088
10 Естествознание - - - - - 1 34
11 География 2 2 2 2 2 10 340
12 Биология 2 2 2 2 2 10 340
13 Физика - - 2 2 2 6 204
14 Химия - - 2 2 2 4 136
IV Человек и общество 4 4 4 4 5 21 714
15 История Казахстана 2 2 2 2 2 10 340
16 Всемирная история 1 1 1 1 1 5 170
17 Человек. Общество. Право - - - - 1 1 34
18 Самопознание 1 1 1 1 1 5 170
V Искусство 2 2 - - - 4 136
19 Музыка 1 1 - - - 2 68
20 Изобразительное искусство 1 1 - - - 2 68
Технология 1 1 1 1 3 7 238
21 Технология 1 1 1 1 1 5 170
22 Черчение - - - - 2 2 68
VIІ Физическая культура 3 3 3 3 3 15 510
23 Физическая культура 3 3 3 3 3 15 510
Инвариантная учебная нагрузка 33 33 34 34 36 163 5542
Вариативный компонент
Школьный компонент
Факультативы, курсы по выбору     1 1 1 3 102
Аналитическое чтение     1     2 68
Практикум решения задач по программированию       1   1 34
Светскость и основы религиоведения         1 1 34
Ученический компонент
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера     1 1 1 6 204
Вспомогательные исторические дисциплины     1 1   5 170
История в вопросах и ответах         1 1 34
Вариативная учебная нагрузка     2 2 2 16 544
Объем максимальной учебной нагрузки 33 33 36 36 38 176 5882
Дополнительные образовательные услуги
Практический английский 2 2 2 2 1 9 306
История, культура и традиции Америки 1 1       2 68
Китайский для начинающих     1     1 34
Математический практикум       1   1 34
Занимательная информатика 1 1       2 68
Дополнительные образовательные услуги 4 4 3 3 1 15 510
Итого объем максимальной учебной нагрузки 37 37 39 39 39 191 6494
Заместитель директора по УМР __________ А.М. Джунуспекова
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Директор Школы при КАУ
Управления образования г.Алматы ____________ Тайшибаева Р.Ж.
«__________» Жылкыбаева Л.А. «____» ____________ 2017г.
«____» ____________ 2017г.
Рабочий учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с русским языком обучения на 2017-2018 учебный год Ассоциированной ЮНЕСКО Школы при Казахско-Американском Университете
Историко-филологический профиль          Приложение 5
Образовательные области и учебные предметы Недельное количество часов по классам Недельное количество часов по классам Нагрузка, часы
10В 11В Недельная Годовая
Инвариантный компонент
Профильные предметы 
І Язык и литература 13 14 27 918
1 Русский язык 2 2 4 136
2 Русская литература 2 3 5 170
3 Казахский язык 4 4 8 272
4 Казахская литература 1 1 2 68
5 Иностранный язык (Английский язык) 4 4 8 272
ІІ Человек и общество 6 6 12 408
6 История Казахстана  2 2 4 136
7 Всемирная история  2 2 4 136
8 Человек. Общество. Право  1 1 2 68
9 Самопознание  1 1 2 68
Непрофильные предметы 
ІІІ Математика и информатика 5 5 10 340
10 Алгебра и начала анализа  3 3 6 204
11 Геометрия  1 1 2 68
12 Информатика 1 1 2 68
ІV Естествознание 4 4 4 136
13 Биология 1 1 2 68
14 География  1 1 2 68
15 Физика  1 1 2 68
16 Химия  1 1 2 68
V Технология 1 1 2 68
17 Технология 1 1 2 68
Физическая культура  4 4 8 272
18 Физическая культура  3 3 6 204
19 Начальная военная подготовка  1 1 1 34
Инвариантная учебная нагрузка 33 34 67 2278
Вариативный компонент
Школьный компонент
Прикладные курсы 4 3 7 238
Деловой английский 1 1 2 68
Мультимедийные технологии 1   1 34
История в вопросах и ответах 1 1 2 68
Мозаика культур 1   1 34
История архитектуры Казахстана   1 1 34
Ученический компонент
Курсы по выбору 2 2 4 136
Начальная военная подготовка  1   1 34
TOEFL, IELTS 1 1 2 68
Вариативная учебная нагрузка 6 5 11 374
Объем максимальной учебной нагрузки 39 39 78 2652
Заместитель директора по УМР __________ А.М. Джунуспекова
 
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Директор Школы при КАУ
Управления образования г.Алматы ____________ Тайшибаева Р.Ж.
«__________» Жылкыбаева Л.А. «____» ____________ 2017г.
«____» ____________ 2017г.
Рабочий учебный план основного среднего образования
с русским языком обучения на 2017-2018 учебный год Ассоциированной ЮНЕСКО Школы при Казахско-Американском Университете
Приложение 2
Образовательные области и учебные предметы Количество часов в неделю по классам Нагрузка, часы
5Д2 5Д3 7В2 7В3 Недельная Годовая
Инвариантный компонент
I Язык и литература 13 13 13 13 52 1768
1 Русский язык 3 3 3 3 12 408
2 Русская литература 2 2 2 2 8 272
3 Казахский язык и литература 5 5 5 5 20 680
4 Английский язык 3 3 3 3 12 408
II Математика и информатика 6 6 6 6 24 816
5 Математика 5 5 - - 10 340
6 Алгебра - - 3 3 6 204
7 Геометрия - - 2 2 4 136
8 Информатика 1 1 1 1 4 136
III Естествознание 2 2 7 7 18 612
9 Естествознание 2 2 - - 4 136
10 Физика - - 2 2 4 136
11 Химия - - 1 1 2 68
12 Биология - - 2 2 4 136
13 География - - 2 2 4 136
IV Человек и общество 4 4 4 4 16 544
14 История Казахстана 2 2 2 2 8 272
15 Всемирная история 1 1 1 1 4 136
16 Основы права - - - -   0
17 Самопознание 1 1 1 1 4 136
V Технология и искусство 3 3 1 1 8 272
18 Музыка 1 1     2 68
19 Художественный труд 2 2 1 1 6 204
Физическая культура 3 3 3 3 12 408
20 Физическая культура 3 3 3 3 12 408
Инвариантная учебная нагрузка 31 31 34 34 130 4420
Вариативный компонент
Индивидуальная и групповая работа 1 1     2 68
Вспомогательные исторические дисциплины 1 1     2 68
Вариативная учебная нагрузка 1 1     2 68
Объем максимальной учебной нагрузки 32 32 34 34 132 4488
Дополнительные образовательные услуги
Практический английский 2 2 2 2 8 272
Китайский для начинающих     1   1 34
Математический практикум       1 1 34
Занимательная грамматика английского языка 3 3     6 204
Аналитическое чтение     1   1 34
Практикум по программированию       1 1 34
История, культура и традиции Америки     1 1 2 68
Дополнительные образовательные услуги 5 5 5 5 20 680
Итого объем максимальной учебной нагрузки 37 37 39 39 152 5168
Заместитель директора по УМР _______________  Джунуспекова А.М.