Академический процесс
Кружки
Задача воспитательной работы Школы KAU – забота о нравственном воспитании наших детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способностей, эстетических дарований.
Вопрос в том, как пробудить способности к жизни и как помочь им развиться. Поэтому в Школе KAU уделяется огромное внимание выявлению и созданию условий в классе, в группе для развития духовно-богатой, творчески-мыслящей личности, выявлению и развитию способностей каждого ребенка с учетом его интересов и наклонностей. Одним из путей оптимизации воспитательного процесса и полноценного развития личности ребенка является организация кружков и студий по интересам детей.
Кружковая работа Школы KAU, имеющая цели, задачи и планируемый результат достижения, имеет большое учебно-воспитательное значение. Она позволяет учащимся значительно расширить, осознать и углубить полученные на уроках знания. Поэтому кружковая работа имеет большое значение в решении учебно-воспитательных задач в современном образовании, при формировании личности школьника.

Домбра
Игра на домбре развивает у ребенка упорство, чувство ритма, такта и воображение.
Хореография
Занятия хореографией безопасны для детского организма и обладают преимуществами, положительно влияющих на здоровье малыша
Изобразительное искусство
Уроки рисования для ребенка – обязательное условие формирования разносторонней, гармоничной личности.
Шахматы
Шахматы - научат аналитическому мышлению, ответственности, разовьют логику и тренируют концентрацию.
Футбол
Занятия футболом помогут укрепить мышцы, сформировать правильную осанку, укрепить выносливость, повысить скорость реакции
Робототехника
Первый шаг к науке, безграничное пространство для творчества
Баскетбол
Игра в баскетбол - командная игра, соответственно это помощь друг другу, забота об общих интересах и труд во благо коллектива.
English Speaking Club
Для овладения английским языком требуется постоянная практика. English Speaking Club - самый удобный способ изучения языка, так как занятия проводятся с владельцем языка.